Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как увеличить обьем продаж? Что следует делать? Рассмотрим положительные и отрицательные способы решения проблемы на семинаре. 31 метод на 31 день!
Покупательная способность резко пошла на спад. Клиенты с низким и средним уровнем дохода перестали быть платежеспособными. Продажи во всех отраслях упали. Рекламные кампании стали давать незначительный эффект.
Какие же есть способы увеличить продажи в кризисное время?
Есть ситуации, которые люди изменить не могут: они не влияют на курс доллара и величину валютных траншей МВФ, слабо могут повлиять на мнение поставщика и производителя. Предприниматель не может сделать покупателей платежеспособными. Но есть ситуации, которые предприниматель может поменять самостоятельно – это поднять эффективность работы своей компании. Итак, реализация снизилась.
Как увеличить обьем продаж? Что следует делать? Рассмотрим положительные и отрицательные способы решения проблемы на семинаре.
Программа
Все это позволит Вам сразу после нашей встречи внедрить самые простые и эффективные рекомендации, которые приведут к увеличению продаж.
Обладательница наград:
«Предприниматель — 2013» ежегодный конкурс проводимый правительством Москвы;
«Молодой предприниматель России» в номинации «Женское предпринимательство»;
«Бизнес Успех — 2012» с проектом "Oy-Li";
Адрес: Берсеневский переулок, дом 2, строение 1.